highway1 - широкий выбор качественных автозапчастей

Чудеса на виражах?

Осенняя погода дарит нам сюрпризы – то в середине октября чуть ли не плюс 20, то перепады суточной температуры приближаются к этим же 20 градусам. Таким же непредсказуемым был и осенний Кубок по кольцу, особенно в холодную квалификационную субботу.

                                                              Сюрпризы

  Шутка ли, уже субботние заезды принесли немало сюрпризов. Первый преподнесли организаторы – в отличие от привычного хода гоночного уикэнда, неожиданно гонщикам была предложена лишь одна тренировка и следом за ней квалификация. Те же, кто хотел тренироваться дополнительно, мог это сделать в пятницу, но за отдельную плату. Так что всем остальным пришлось настраивать технику в течение 20 минут отведенных на тренировку и сразу в бой.
  Второй сюрприз – это долгожданное появления монокласса «Калина», правда, как выяснилось, очереди желающих арендовать автомобили, увы, не выстроилось, поэтому на них на старт вышла вся гоночная династия Протасовых, включая самого главу – Леонида. Также именно на этих автомобилях выступали ветераны, заезд которых венчал праздник Автомобилиста и все соревнование, но об этом ниже. Преподнесли сюрпризы и сами гонщики. Так в классе «Туринг–лайт» не только на утренней тренировке, но и в квалификации первым был Игорь Скуз. Оба раза он оставил позади себя Владимира Кондратенко. Причем в квалификации он уступил Игорю всего 0,14 сек. Правда, в субботу на трассу так и не вышел Андрей Круглик, выступавший в это время в Германии. Среди формул на тренировке и квалификации впереди всех был Андрей Франковский. К сожалению, в Кубке не принял участия Алексей Варавин, предпочитая сэкономить дорогостоящую резину на последний этап, а вот Антон Андрущенко столкнулся с проблемами настройки двигателя, тем не менее, в квалификации он стал вторым, правда, уступив Андрею почти секунду. Аналогично неожиданно в самом престижном классе «Супер 2000» Александр Гайдай смог опередить Владимира Кондратенко на 0,4 сек, а Ирина Протасова уступила одесситу 1,37 секунды. Но самой неожиданной стала квалификация самого массового класса «Лада-1500». Если в тренировках все было более менее предсказуемо – первый Василий Володага, второй Кирилл Чмых, то в квалификации всех опередил новичок, выступающий менее года, Алексей Ярош, который был третьим на тренировке! Он смог опередить на 0,11 с Володагу и почти на секунду других лидеров класса – Чмыха и Игоря Круглика, которых в свою очередь на квалификации разделили лишь 0,04 секунды! Как оказалось, впоследствии у всех этих сюрпризов были свои объяснения – в 2000 подвеска «БМВ» Владимира Кондратенко уже изрядно поизносилась, а в «Ладах» в Кубке было разрешено стартовать на любой резине, соответственно, ее подбор стал играть большую роль. И команда Яроша решила поставить дорогостоящий, но хорошо держащий дорогу «Бриджстоун» (ориентировочно в холодную погоду он давал выигрыш до 2 сек на круге!). После, на гонку, харьковская команда «ХАДО-мотоспорт» тоже вышла на не менее «держащей» «Йокохаме».

                                 Кузовные перипетии

  В воскресный, гоночный день, сюрпризы продолжились. Первым его нам преподнес Андрей Круглик. Стартовав предпоследним с 10-й позиции, он уже к первому повороту был пятым! В конце первого круга после схода Бориса Лукомского и опередив Николая Чмыха, Андрей и вовсе вышел на третью позицию. А впереди него кипела борьба между Скузом и опередившем его на старте Кондратенко. Игорь смог вернуть себе лидерство, но Владимир не сдавался. После второго круга на выходе из последнего поворота Кондратенко смог опередить соперника, но Скуз тут, же на разгоне смог вернуться на первое место, чтобы вновь уступить его на выходе из первого поворота. Но уже в следующем повороте Скуз вновь был лидером! И вновь ненадолго – Кондратенко смог таки обогнать соперника и уйти в небольшой отрыв. Вся эта борьба позволила Круглику приблизиться к дуэлянтам. На торможении перед последним поворотом Андрей нырнул внутрь, но Игорь предпочел не уступать гоночную траекторию. Произошел довольно таки серьезный контакт и «Форд» Скуза развернуло. Судьи посчитали этот обгон с контактом «рабочим моментом» и впоследствии никаких мер принято не было, хотя небольшой, но эмоциональный «разбор полетов» между гонщиками после гонки в закрытом парке все, же состоялся. Догнать же Кондратенко Круглику так и не удалось, хотя оба пилота держали максимальный темп до самого конца гонки и на финише их разделили всего три секунды! Четвертым вслед за Скузом, но на значительном удалении финишировал Николай Чмых, опередив боровшихся большую часть гонки между собой Олега Скуза и Алексея Омелая. В СТО Харьков есть все условия по проведению качественного и актуального обслуживания автомобилей, при котором используются оборудование и запчасти от наших партнеров, зарекомендовавших себя на рынке Европы. США и Украины в частности, выделяющихся качеством и безопасностью. Наши услуги, работы и товары соответствуют не только Украинским, но и Европейским стандартам, а цена Вас приятно удивит.

alt

alt


   В заезде «Калин» борьба хоть и была, но она скорее была номинальной. Так, если Юрий Протасов лидируя с поула, просто специально пускал машину в занос с визгом резины, откровенно развлекая собравшихся зрителей, коих в этот раз было не так уж и мало, то вот его отец, порой казалось, что вот-вот поставит бедную «рябину», то есть «Калину» на два колеса. А дело было в том, что ему не давали покоя Юрий Кочмар и Александр Гайдай, с которыми в свою очередь боролась Ирина Протасова. Она смогла опередить Кочмара, а потом ей уступил и отец, которого таки смог обогнать Гайдай. К сожалению, Ирина сошла по техническим причинам, после чего сначала Леонид Протасов, а потом и Кочмар смогли опередить Гайдая. Однако Александр не сдался и в конце заезда вернул себе третью ступень подиума.

alt

alt

Свою же победу Юрий Протасов и вовсе отпраздновал, проехав круг почета, высунувшись по пояс из окна водительской двери, оставив в недоумении многих – как же он давил на педаль акселератора.
   В «Супер 2000» на старте Гайдай не уступил Кондратенко. Более того, в последней дуге первого круга еще и Протасова смогла опередить Владимира. Однако уже на следующем круге в этом же месте Ирину развернуло, и она опустилась на 4-е место, пропустив вперед еще и Александра Салюка старшего на «Рено». Хотя вскоре Ирина без труда настигла его и обошла. Отчаянно преследовать же лидеров в этот раз она не стала – их отрыв был слишком велик. Казалось, что Гайдай был недосягаем и Кондратенко нечего было ответить на это. Но неожиданно все поменялось – как выяснилось позже, по заверениям команды «Цунами», на «БМВ» Гайдая оторвался один из болтов крепления заднего дифференциала и зад автомобиля стал откровенно «хромать». Из-за этого сначала пилота развернуло в последней дуге, после чего было потеряно лидерство, а позже при попытке догнать Кондратенко произошел еще и контакт с бетонной стеной в последнем повороте. В довершение всего Гайдай и вовсе сошел, отдав третье место Салюку, финишировавшему вслед за Кондратенко и Протасовой. Интересно, что быстрейший круг в этой гонке все равно остался за Гайдаем – 1 мин 20,51 с против 1 мин 20,75 у Кондратенко. Для сравнения лучший круг Ирины был на две секунды медленнее!

alt

alt


                       Красивая борьба с некрасивыми развязками

  С интересом ожидался заезд формул: многие были в предвкушении дуэли Франковский/Андрущенко, и их надежды оправдались с лихвой. И не только этой парой.... С самого старта в формулах развернулось две дуэли. Спереди между двумя вышеперечисленными лидерами и позади них между стартовавшим третьим новичком для формульного класса Александром Левинским и стартовавшим с 5-го места на дождевой резине (из-за отсутствия нормального слика) белоруса Юрия Кондратюка. Поначалу «дождевка» белоруса в холодную погоду работала даже лучше чем слик, и он на торможении легко опередил Левинского, но потом резина начала перегреваться и он откровенно замедлился, подпустив к себе соперника.

  Но все, же самая острая борьба велась за первое место. Андрущенко повис на хвосте у Франковского. Ситуация была привычная для этого года, но тем не менее напряженная. Кажется, не было ни одной гонки в этом сезоне, когда Франковскому не приходилось бы обороняться от атак соперников – будь то Андрущенко или Варавин. Практически во всех этих дуэлях «нервов», именно он выходил победителем. Лишь на 4-м этапе не успев среагировать на маневр с поздним торможением Андрущенко, а так же на 2-ом этапе, когда в пылу борьбы произошел небольшой контакт, и Андрущенко не успел вытормозиться перед захлопывающем калитку Франковским, правда, тогда после гонки, Антон принес свои извинения сопернику. В этот раз защита Франковского была намного агрессивней обычного – один раз он отсек попытку Андрущенко в правой дуге между двумя левыми так, что сопернику пришлось заблокировать колеса, чтобы не врезаться в лидера. Белый болид «ТНК» повело и поставило боком, но Антон смог отловить его и сохранить контроль. Но позже Андрущенко смог при разгоне на длинной прямой поравняться с Франковским. Однако в этот раз Андрей (впоследствии сказав, что он не видел поравнявшегося с ним слева белого болида) просто выдавил атакующего его соперника внутрь, причем делать это начал еще до вхождения в поворот. Андрущенко ничего не оставалось, как вновь ударить по тормозам еще и уходя на обочину – благо в том месте уже нет отбойников. Естественно в этот раз скорости были выше, чем в предыдущем, да и левой стороной Антон уже был за поребриком  – его «Даллару» кидануло в сторону и он своим правым понтоном врезался в заднее колесо «Лотуса» все еще «захлопывающего калитку» Франковского. Тем не менее, развернуло только самого Андрущенко – Франковский же спокойно продолжил гонку. Мы не судьи чтобы судить этот гоночный инцидент. Кто захочет, может это сделать сам, просмотрев имеющееся видео – http://video.mail.ru/mail/maclaud-dunkan/1/2.html В СТО Харьков Холодная Гора есть все условия по проведению качественного и актуального обслуживания автомобилей, при котором используются оборудование и запчасти от наших партнеров, зарекомендовавших себя на рынке Европы. США и Украины в частности, выделяющихся качеством и безопасностью. Наши услуги, работы и товары соответствуют не только Украинским, но и Европейским стандартам, а цена Вас приятно удивит.

Можно лишь сказать, что не сбавь скорость Андрущенко – авария была бы куда хуже и оба гонщика и в первую очередь Франковский, находящийся на наружном радиусе, были бы далеко за пределами трассы. Было странно узнать, что Франковский потом высказывался в том ключе, что именно он предотвратил тяжелую аварию (при этом утверждая, что не видел атакующего его пилота)… Было ли это умышленным выдавливание соперника или он действительно в этот момент находился в мертвой точке зеркал Франковского сказать практически невозможно. Хотя, судя по наблюдениям воочию, на трассе и при просмотре видео, был момент, когда Андрущенко находился, чуть ли не впереди соперника на прямой, и не заметить белый болид рядом кажется, мягко говоря, невероятным… Судьи же после разбирательств сочли и этот инцидент «рабочим моментом», мотивируя тем, что пилот, идущий впереди вправе выбирать в повороте любую выгодную ему траекторию, а на прямой элемента кроссинга действительно не было – было лишь движение внутрь, где уже находился болид соперника. 

В большинстве гоночных серий считается, что если атакующий продвинулся при обгоне более чем на пол - корпуса внутрь атакуемого болида, то он имеет право не сбрасывать ногу с педали газа, а атакуемый обязан дать ему место для завершения маневра. Где-то это правила «джентльменского соглашения», а где-то, как в уже прекратившей свое существование, американской CART, и вовсе было предписанным правилом по регламенту. Особенно решение наших судей в этом вопросе выглядит «интересным» в свете того, как в свое время был вывешен голубой флаг с требованием пропустить соперника лидирующему Кондратюку, когда его атаковал Гайдамаченко для «обеспечения безопасности» и перестраховки!

alt


   Тем более интересно, что буквально спустя пару секунд, на том же участке, произошло еще одно столкновение: Левинский, при попытке обгона, просто ударил своим передним правым колесом в левое заднее Кондратюка. Причем удар пришелся аккурат в резину белоруса и не оставил никаких повреждений и следов, тогда как на «Эстонии» №80 оказались погнуты рулевая тяга и рычаг! Обидно то, что «Даллара» белоруса зависла после разворота брюхом на новом поребрике, и он выбыл из гонки. Интересно, что сам Левинский, не смотря на то, что правое переднее колесо хоть и вращалось, но было вывернуто под большим неестественным углом, продолжил гонку. Более того, к концу, видя, что болид управляется, пилот еще и стал набирать скорость! Интересно, что обе аварии произошли на 9-м из 16 кругов гонки и судьи после долгих раздумий лишь перед последним кругом показали Левинскому черный с оранжевым кругом флаг, который требовал бы заезда на пит-лейн для устранения неисправности. Опять же решение интересное, если вспомнить что несколько лет назад на свободной тренировке черный флаг был показан Александру Медведченко, когда на его «восьмерке» болтался глушитель (причем, не доставая до земли!) – тогда это было сочтено опасным. В данном случае езда формулы с погнутой подвеской и вывернутым колесом на протяжении нескольких кругов, оказывается, была безопасной. Более того – от радости своему третьему месту пилот при заезде с трассы в закрытый парк (уже на покрышке с торчащим кордом) совершил настоящий дрифтинг с полным открытием газа и это чуть ли не в толпе зрителей! И за это его тоже добрые в день Автомобилиста судьи только пожурили! Хотя за превышение скорости, а тем более откровенные «лихачества» в закрытом парке пилот просто снимается с соревнования за опасную езду! Но как уже было сказано, очевидно, в честь праздника, судьи были настроены благосклонно ко многим вещам… Как бы то ни было, подиум формул остался неизменен – Франковский, Андрущенко, Левинский. Также интересно и то, что лучшее время прохождения круга в этой гонке осталось за Андрущенко, причем он показал его на предпоследнем круге – 1 мин 17,24 с против 1 мин 19,73 с у Франковского. Это при том, что на квалификации Антон показал лишь 1 мин 20с!

                Тройная дуэль!

  Еще более напряженной была борьба в классе «Лада 1500». Чуда не произошло, и Ярош гонку не выиграл. Уже на старте его оттеснили на третье место, а на первое с четвертого разом вырвался Игорь Круглик(!), но уже на первом круге его опередил Володага. Алексея Яроша по очереди опередили харьковчане – Кирилл Чмых и Стас Беседин. Именно эти двое пилотов подарили зрелищнейшую борьбу, как между собой, так и против Круглика. Чмых несколько кругов давил на соперника, но в итоге его самого обогнал Беседин. В отличие от Кирилла Стас недолго церемонился с Кругликом и в правом повороте между двумя левыми «ушами» лихо обогнал Игоря, зашедшего немного шире. В эту же «дырку» тут же бросился и Чмых, но это уже было в середине поворота, а не на входе и Круглик уже вполне прогнозируемо стал смещаться на нормальный радиус внутрь поворота. Чмых ударил, и машину №2 стало кидать по обочине трассы с выложенными в том месте покрышками. Игорь смог таки удержать автомобиль, и вернуться на трассу, но, заехав на пит-стоп, чтобы убрать застрявшую в колесной арке покрышку (!) он потерял очень много мест, отыграть которые уже было невозможно – он все же обогнал нескольких соперников до конца гонки, но финишировал лишь 11-м вне очковой зоны. Протестов гонщик писать не стал, посчитав это гоночным инцидентом, так что работы у судей после этого столкновения не появилось. Всю оставшуюся гонку Кирилл Чмых провел буквально в паре сантиметров от идущего впереди Стаса Беседина и постоянно блокирующего своего сокомандника. Но все попытки обгона не увенчались успехом. Хотя именно эта борьба держала в напряжении всех зрителей до самого финиша гонки,  где их разделили лишь пол секунды!!! Володага же в этот раз был вне досягаемости для всех. 4-м в гонке финишировал Олег Торопов, опередивший Яроша, тот соответственно был 5-м. Позади Яроша финишировали однокомандники по «КОСЕ» Виктор Кондратенко и Максим Салюк опередившие по ходу гонки после долгой и упорной борьбы Максима Царенка. А вот бесспорный лидер Чемпионата в этом классе Владимир Апостолюк выехал на кубковую гонку на новом автомобиле, уступив свой новичку. Но эта машина оказалась сырой – проблемы с тормозами и настройками позволили ему занять лишь 10-е стартовое место с отставанием более двух секунд от поула, а при их повторении в гонке он и вовсе сошел (причем при попытке съезда с трассы из-за недоразумения у него произошло столкновение с Максимом Салюком). Опять же интересно, что быстрейшее время в гонке показал именно Чмых – 1 мин 35,71, второе Володага – 1 мин 35,90 и третье Беседин – 1 мин 36,02. За Ярошем остался 4-й показатель – 1 мин 36,82.

alt

                          Вместо шоу гонка года!

  Самым главным объяснением, почему именно в этот день, на «Чайке», было больше обычного зрителей и болельщиков (причем многие из которых постоянно сравнивали происходящее в течение дня с тем, что происходило тут, но на большом кольце, в далекие времена Союза), то, что, как и в прошлом году на осеннем Кубке должна была состояться гонка ветеранов автоспорта. В этот раз они вышли на старт на новеньких «Калинах». Увы, среди них не было выигравшего в прошлом году Николая Попова – он предпочел фотографировать своих коллег (ну а еще с высоким давлением его не допустили на старт). В этот раз к уже известным всем именитейшим кольцевикам Юрию Серову и Вадиму Реуцкому, как и в прошлом году присоединились Леонид Леонов с Виктором Поваровым, а также Владимир Понедельник, Геннадий Николаенко, Игорь Юрковский и Валентин Марчук. И вот тут сюрпризы продолжились. Ветеранам, как и в прошлом году, особо не дали тренироваться – их посадили за руль и дали несколько минут на привыкание к автомобилям – одновременно это и была квалификация. И в ней первым оказался именно одессит Марчук, занимавшийся много лет назад кроссом и выступавший в кольце, но он отнюдь не был столь известен как Реуцкий, Попов и тем более Серов. Лишь 0,03 секунды уступил ему Реуцкий, которому в свою очередь 0,07 с., проиграл Серов!!! ВОТ это плотность – вдумайтесь – в одной десятой секунды трое гонщиков!!!! Поваров и Леонов отстали от них почти на две и три секунды. Для сравнения время поула Марчука – 1 мин 41,67, а время поула Юрия Протасова в «Калинах» 1 мин 40,05.
В гонке же лидеры ветеранов буквально как с цепи сорвались – в хорошем смысле этого слова. Дело в том, что если Юрий Протасов «пищал» резиной, намеренно пуская автомобиль в контролируемый занос в некоторых поворотах, то все семь кругов, которые длилась гонка ветеранов, над трассой стоял пронзительный визг резины буквально во всех поворотах, и это была настоящая и вполне реальная борьба, причем за победу!!! Эвакуатор Харьков – автосос в Харькове и области. Реуцкий на старте смог опередить Марчука, а того в свою очередь стал атаковать Серов. В течение первого круга Серов смог пройти одессита, но Валентин вернул себе второе место и более того – стал более чем серьезно давить на Реуцкого. Вадим же пытаясь уйти от преследователя, показал такой пилотаж, особенно при прохождении нового поворота, который тут не показывал никто. Каждый раз он буквально боком ставил автомобиль перед поворотом на торможении, а потом вытягивал его из такого заноса передним приводом по невообразимой траектории! Но Марчуку таки удалось обогнать мэтра и выйти в лидеры гонки! Но не в духе Реуцкого сдаваться. Теперь он стал давить на «обидчика», который не смог проходить этот поворот также как Реуцкий. При попытке заблокировать внутреннюю траекторию в этом повороте на предпоследнем круге Марчук ошибся, и его развернуло – каким образом висящий буквально у него на заднем бампере Реуцкий смог вытормозиться и не врезаться в соперника – это просто чудо… и мастерство пилота. Но оба пилота остановились – и их спокойно объехал сзади наблюдавший все это время за их борьбой Юрий Серов – настоящий стратег! Он выждал свой момент.

alt


alt

alt

 Но на последний круг они ушли буквально один за одним, так же они и финишировали, причем Марчук в том же последнем повороте, но уже последнего круга гонки попробовал атаковать Серова и чуть было не врезался в него на торможении, тем не менее, все обошлось.

alt

alt

 На финише, практически, как и на квалификации троих разделило менее секунды!!!! Победитель Юрий Серов опередил Валентина Марчука менее чем на 0,3с., а Вадим Реуцкий финишировал третьим в полусекунде от Марчука! Обидно, но вот в данном случае по требованию организаторов судьи вмешались в решение подиума и Марчука за ту самую зрелищную борьбу с соперниками наказали 20 секундами штрафа с вердиктом «опасная езда»!!!! И это на кольце и при том, что аварий то в этом заезде не было… Как говорится порой правосудие у нас бывает не то что слепо….(дальше вырезано цензурой – шутка). Как бы то ни было – но большинство зрителей по окончанию этого заезда «ветеренаров» делясь эмоциями и впечатлениями, говорило – что вот это была настоящая гонка…. Как говорится, комментарии тут излишни. 4-им в гонке финишировал Леонов, атаковавший Поварова. Под этим прессингом Виктора развернуло, и он финишировал позади Леонова пятым, впереди Понедельника и Николаенко. Тут стоит заметить один просто невероятный факт – финишировавшие вторым и третьим Марчук с Реуцким показали в гонке равное лучшее время – 1 мин 40,55 с!!!! Лучший круг Серова составил 1 мин 41,20 с. Вот так вот ездят ветераны!!!!! Причем лучшее время Юрия Протасова в гонке было не намного быстрее – 1 мин 39,53 с…. Вновь остается просто сказать «без комментариев» и снять шляпы перед этими во истину величайшими гонщиками…

alt

alt

                              Что же мы считаем?

   Хочется отметить отличную организацию прошедшего Кубка. В субботу произошла лишь 10 минутная сдвижка расписания, но все заезды проводились по часам, в воскресенье, же из-за перевода времени (о котором как всегда все забыли) и, памятуя прошлый год, когда ветераны ездили в сумерках, было решено все начинать не в 9, а в 8 утра. И все вновь было с точностью до минуты. Лишь положенное на трассу в заезде формул масло от взорванного двигателя потребовало его уборку с помощью традиционных и неизбежных в таком случае цемента и метел. Но есть друга странная сторона медали. Речь идет именно о наградах, точнее Кубке. Дело в том, что как и в прошлом году изначально эта гонка должна была быть Кубком Украины на приз ОП «6-й КАРЗ» и посвящена памяти Ивана Калиничука. Увы, но в последний момент спонсор отказался (все мы знаем состояние дел в нашей стране, тем более в автомобильной отрасли), и гонку организаторы провели так сказать на своем энтузиазме. Но вопрос в том, что впоследствии выяснилось, что из-за просто неимоверных бюрократических перепонов чиновников от автоспорта это не был Кубок Украины, а только национальные соревнования Кубок «Чайка». Как оказалось, теперь в кольце, как уже несколько лет в отечественном автокроссе Кубок Украины не может, а именно должен быть многоэтапным! И это притом, что везде во все времена и во всех странах (в том числе в СССР и потом в Украине) кубковой всегда являлась одна единственная гонка, венчавшая сезон. Увы, правила и законы у нас переписывают везде и ставят организаторам просто невероятные условия… Более того – многие, если не сказать большинство вообще даже не предполагали что будет выводиться общая таблица по двум этапам! Ведь весной была первая кубковая гонка, но многие, как и мы, предполагали, что являемся свидетелями именно Кубка Украины! Почему это важно – да потому что во все основные анналы истории и статистику (а надеемся все же архивы ведутся и в отечественном автоспорте, по крайней мере, все документы с каждой гонки с мокрыми печатями и росписями отправляются в ФАУ) вносятся три призера любого Чемпионата и обладатель Кубка Украины, равно как они награждаются на церемонии награждения в конце года…
  Наверное, к счастью, что большинство людей, собравшихся на «Чайке» в эти выходные (и что характерно самих гонщиков) вовсе не волновал статус гонки – ведь одни пришли насладиться зрелищем, а другие просто выходят при любом удобном случае на старт, чтобы лишний раз померятся силами со своими соперниками, отточить мастерство. А кто-то просто чтобы получить очередную порцию адреналина. И мало кого волнует история, к тому же кубками и ценными призами победителей награждали (в данном случае вновь все победители получили по моечной машине «Кёрхер»). А победители по сумме все же известны (пока неофициально). В «Туринг-лайт» с 18 очками поровну, победивший на втором этапе первым стал Владимир Кондратенко, опередив Андрея Круглика. Третьим с 10 очками за два четвертых места стал Николай Чмых. Аналогичная картина получилась и в формулах – поровну по 18 набрали Франковский с Андрущенко, но обладателем Кубка «Чайки» станет именно Андрей, финишировавший впереди Андрущенко на этой гонке. Третьим тут с 8 очками стал Кондратюк. В «Супер-2000» «в сухую» с двумя победами победил все тот же Кондратенко, второй стала Ирина Протасова, набрав столько же очков, как и Игорь Скуз (по 8) за вторые места, но Ирина финишировала на этом месте во второй гонке. Но по праву самый интересный и непредсказуемый результат оказался в самом массовом и зрелищном классе «восьмерок». Тут первым с 14 очками за третье и второе места стал Стас Беседин. А  победители двух этапов – Василий Володага и Игорь Круглик каждый с 10 очками стали вторым и третьим. Вот такие они результаты Кубка «Чайки». Остается только отправиться  в наш автомагазин и купить автозапчасти в Харькове (Украина).

Вячеслав Щербина специально для Эпидемии скорости.

 
Пресс релизы
------hw1--

С праздником Пасхи Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Празником Пасхи ! Же... → Подробнее

autozapchasti-noviy-god-2018

С НОВЫМ 2018 ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиенто... → Подробнее

------hw1--

С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ... → Подробнее

c-----------hw1--

C Днем Независимости Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с C Днем Независимости... → Подробнее

------hw1--

С праздником Троицы Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Празником Троицы ! ... → Подробнее

-hw1-

С майскими праздниками . Режим работы Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Майс... → Подробнее

---hw1----8-

C 8 марта. Режим работы в праздничные дни Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с ... → Подробнее

2017-01-27-14-48-43

Уважаемые клиенты! Появилась проблема при оформлении заказов при указании СПОСОБ ДОСТАВКИ - Новая почта(не выбирается город). Это вызвано ... → Подробнее

autozapchasti-noviy-god-2017

С НОВЫМ 2017 ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиенто... → Подробнее

-highway1-

Дорогие ветераны и труженики тыла!Сердечно поздравляем Вас с великим и священным праздником – Днем Победы! В этот день мы чествуем тех, кт... → Подробнее

2016-04-30-07-35-19

С праздником Пасхи. Режим работы в праздничные дни Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиент... → Подробнее

top-list-avtozapchasti-2016

  Уважаемые клиенты и партнеры! Интернет-магазин автозапчастей HIGHWAY1 предлагает ознакомиться с Топом поиска запчастей В данном с... → Подробнее

8marta-hw1-

C 8 марта. Режим работы в праздничные дни Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Межд... → Подробнее

-highway1

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ Уважаемые клиенты и партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с наступающими праздниками и предлагает ознакоми... → Подробнее

-2016-hw1-

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Новым... → Подробнее

---------highway1-

С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ Уважаемые клиенты и партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с Днем Независимости В связи с праздником, понедельник 24 ав... → Подробнее

-highway1

С ПРАЗДНИКОМ ТРОИЦЫ Уважаемые клиенты и партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с праздником Троицы В связи с праздником, понедельник 1 июн... → Подробнее

-highway1

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ Уважаемые клиенты и партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с наступающими праздниками и предлагает ознакоми... → Подробнее

2014-12-29

Уважаемые клиенты! Сайт переехал на новый сервер! Если у Вас  возникнут проблемы в работе с сайтом (добавление заказов, поиск и т.д.)... → Подробнее

-2015-hw1-

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! Коллектив интернет-магазина автозапчастей HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Новым... → Подробнее

2014-12-29

Уважаемые клиенты! Уважаемые клиенты! На новогодние праздники по некоторым поставщикам возможны задержки поставок. Просьба учитывать это п... → Подробнее

2013-12-25-13-10-53

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ Уважаемые партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с наступающими праздниками и предлагает ознакомиться с наш... → Подробнее

2014-09-09-13-15-12

Уважаемые клиенты! Интернет-магазин автозапчастей HIGHWAY 1 объявляет о начале РАСПРОДАЖИ легкосплавных колесных дис... → Подробнее

2014-04-18-15-05-23

С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ ! Режим работы в праздничные дниПасха - самый светлый праздник православных христиан. Воскресение Христово - символ побед... → Подробнее

2013-12-25-13-10-53

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ Уважаемые партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с наступающими праздниками и предлагает ознакомиться с наш... → Подробнее

2013-09-02-14-47-29

Уважаемые клиенты! На склад компании в магазин на ул Шевченко 237а завезен широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков. С ассортименто... → Подробнее

-highway1-

 Дорогие ветераны и труженики тыла!Сердечно поздравляем Вас с великим и священным праздником – Днем Победы! В этот день мы чествуем тех... → Подробнее

-highway1-

Уважаемые партнеры! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и предлагаем ознакомиться с нашим графиком работы в эти дни: 30 апреля - полн... → Подробнее

2013-03-30-15-20-10

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !!!Рады сообщить Вам, что у нас расширяется ассортимент, и в связи с этим мы открываем новый раздел на нашем сайте - Аккум... → Подробнее

2012-12-28-19-51-29

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!Коллектив HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Новым Годом и Рождеством Христовым! Жела... → Подробнее

2012-12-28-19-47-21

Уважаемые клиенты! В связи с новогодними и рожденственскими праздниками , возможна задержка поставок из Европы, Российской Федерации и ОАЭ... → Подробнее

2012-12-28-19-44-15

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИУважаемые партнеры! HIGHWAY1 поздравляет Вас с наступающими праздникамии предлагает ознакомиться с нашим графи... → Подробнее

2012-12-03-20-24-22

 28.11.12 произошло слияние интернет-магазина Allautoparts с Highway1. Для сохранения скидок клиентам интернет-магазина Allautoparts, или по... → Подробнее

2012-06-08-13-01-01

Уважаемые клиенты! В связи с проведением чемпионата по футболу EURO 2012, возможно задержка поставок из Европы и Российской Федерации.Заране... → Подробнее

2012-04-13-10-22-04

 Интернет-магазин HighWay1 предлагает услугу запчасти в кредит! Если у Вас произошла непредвиденная поломка Вашего автомобиля, например кап.... → Подробнее

2012-04-04-12-23-50

   ВНИМАНИЕ !!! ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ.Уважаемые клиенты! С 4.04.12 изменились реквизиты для оплаты заказов. Теперь оплата заказов принимается... → Подробнее

-23-

  Коллектив HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Днем Защитника Отечества!   Желаем удачи, профессиональных успехов и новых дос... → Подробнее

2011-12-28-13-31-52

       С НОВЫМ ГОДОМ !!!   Коллектив HIGHWAY1 поздравляет всех партнеров и клиентов с Новым Годом и Рождеством Христовым!   Желаем удачи, пр... → Подробнее

-2

   По уже давно заведенной традиции прощаться с автоспортивным сезоном в Харькове будут в рамках полюбившейся многим гонк... → Подробнее

-l-r

Где-то так можно охарактеризовать выступление Александра Салюка-младшего на «Алушта-Ралли 2011», где он на все порах везет к чемпионском... → Подробнее

-1

  Да, да, это не ошибка – в ближайшие выходные Андрей Круглик будет выступать за рулем гоночного «Феррари» на Мировом Финале «Вызова Ф... → Подробнее

-5

Истории свойственно повторятся. В 2006-м два украинских экипажа, сопровождаемые достаточной группой болельщиков, включая и представителя ... → Подробнее

-4

Что ж – и снова «Вива Италия!» и снова «Вива Феррари!», только теперь к победам ее ведет двукратный Чемпион Мира Фернандо Алонзо. История ... → Подробнее

-4

  «Кошмар», «ад», «ужас» - так характеризовали 4-й этап «Шелкового  пути-2011» 2-кратный и 9-кратный победители «Дакара» Фирда... → Подробнее

-4

Осенняя погода дарит нам сюрпризы – то в середине октября чуть ли не плюс 20, то перепады суточной температуры приближаются к этим же 20 ... → Подробнее

-3

  Это не первая «проба пера» украинцев в ЕТСС - в свое время с переменным успехом свои силы в Кубке пробовали и Андрей Круглик и вся гон... → Подробнее

-3

  Не успел начаться раллийный сезон в Украине, как за намерением переноса первой же его гонки последовала довольно своеобразная рокир... → Подробнее

-2

Кубок Украины по ралли-рейдам: Последний и решающий!   В ближайшие выходные состоит... → Подробнее

-1

Опытный кольцевик Руслан Серов, как и его без всякого преувеличения легендарный отец, всегда с оптимизмом смотрит в будущее. Идя по его ... → Подробнее

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10



Автозапчасти, запасные части, магазин, заказ запасные части, магазин, заказ магазин, заказ,автозапчасти