Каждый стартерный аккумулятор на авто (каталог по ссылке https://akym.com.ua/), имеет свои установленные при производстве технические параметры. Они важны для стабильной работы транспортного средства. Ведь каждый водитель понимает, что если какой-то из них не будет строго соответствовать требованиям машины, то могут с пуском мотора непременно возникнут проблемы. Может даже так случиться, что аккумулятор просто сразу же после установки выйдет из строя. Поэтому к покупке нового АКБ подходить следует предельно внимательно. Нельзя игнорировать никакие технические параметры, они должны в точности повторять то, что написано в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Одним из наиболее самых показателей принято считать именно ёмкость. Это показатель общего объёма энергии, который вмещает в себя конкретная стартерная батарея, и тот объем энергии, который она отдаст за час. Например, если на корпусе АКБ значится 85 А/ч, то эта батарея в час сможет выдать ток в 85 Ампер. Этого будет достаточно для питания самой разной бортовой электроники при выключенном моторе. Обычно для машин с небольшим или средним уровнем потребления этого более чем достаточно. Для мощных моделей с дизельным мотором или тяговых грузовиков нужна большая емкость от 100 до 200 А/ч. Помните, что каждый автоаккумулятор – это не только пусковой механизм, но и своего рода страховка, чтобы даже при выключенном моторе все бортовые системы работали, как часы.
Обычно точная емкость написана в технической документации каждого легкового автомобиля. Очень важно устанавливать на борт батареи нужной ёмкости. Если вы используете источник питания с заниженной мощностью, то такой прибор не сможет стабильно работать, он просто не справится с возложенной на него нагрузкой. Ставить под капот чрезмерно мощные агрегаты можно, но не рекомендуется, так как это не целесообразно. Во-первых, такая АКБ дорогая, а пользы не так и много. Ведь батарея не сможет постоянно полностью заряжаться, то есть силы генератора не хватит на восстановление во время езды. Батарея в состоянии полузаряженности долго не проработает и просто откажет рано или поздно. Из-за постоянного недозаряда начинается сульфатация, что крайне негативно сказывается на функциональных показателях любого свинцового источника питания.
Помните, что покупать аккумулятор следует с нужными тех. параметрами. Только в таком случае он прослужит долго и обеспечит быстрый пуск в любых погодных условиях.