Современные автомобили имеют сложную конструкцию, которая состоит из нескольких сотен различных деталей. Только в случае правильного функционирования всех узлов можно обеспечить надежное, безопасное и комфортное движение. Одним из важных элементов конструкции можно назвать сайлентблоки. Они являются частью подвески, магазин автозапчастей проводит продажу подобных деталей для различных марок автомобилей.
Первые признаки износа
Для того чтобы проводить работу по замене этой детали изначально необходимо определить ее износ. К главным признакам можно отнести самопроизвольный увод автомобиля в сторону, а также неравномерный износ резины.
Если были выявлены данные проблемы, нужно провести диагностику подвески автомобиля. Многие решают доверить подобные действия СТО, другие выполняют ремонт и диагностику самостоятельно. Стоит отметить, что в некоторых случаях нужно проводить не только замену этой детали, но всей конструкции в сборе, так как она имеет также определенный ресурс службы.
Выполнение работ
После того как была проведена диагностика и выявлена проблема с сайлентблоками, необходимо выполнить работы по их замене, предварительно купив новые детали в магазине МАКАВТО http://makavto.com/. Произвести замену можно по следующему алгоритму:
- Автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму. Проще проводить замену, когда автомобиль установлен на специальный подъемник. Купить автозапчасти, необходимые для выполнения ремонта, следует заблаговременно.
- Если установлена защита картера, то ее следует снять.
- Следующим шагом становится вывинчивание гайки, которая фиксирует передний рычаг, а также гайки, которая крепит стабилизатор. Снять ее можно при помощи молотка.
- Снимаем колесо для того, чтобы оно не мешало работе.
- Далее выкручиваются гайки на растяжках. Многие элементы конструкции на протяжении длительного времени подвергались коррозии, поэтому упростить ремонт можно при помощи специального вещества ВД-40. Оно снимает с поверхности коррозию, что значительно облегчает откручивание гаек.
- Демонтаж сайлентблоков проводится при помощи специального инструмента. Проушины следует очистить от грязевого налета, что можно сделать также при помощи специальной жидкости.
- После демонтажа можно провести запрессовку новых сайлентблоков. Зачастую для этого используется специальный набор инструментов, но если его нет, то можно обойтись зубилом. Однако следует учитывать тот момент, что манипуляции должны проводиться аккуратно. Сильные удары приводят к появлению трещин и других дефектов.
- Сайлентблоки следует смазать мыльным раствором для упрощения ремонта.
- Монтажные работы выполняются по обратной схеме. При выполнении работы следует до конца доворачивать гайки и болты.
Подобным образом можно провести работу самостоятельно. Для этого понадобиться примерно около часа при наличии опыта выполнения слесарных работ.