Уважаемые клиенты!
Появилась проблема при оформлении заказов при указании СПОСОБ ДОСТАВКИ - Новая почта(не выбирается город). Это вызвано проблемой с API Новой Почты, будем старатсья устранить в ближайшее время. Пока Оформляйте заказы и при выборе СПОСОБ ДОСТАВКИ - ставьте Другой Вариант и в поле ниже пишите - Новая Почта, город и номер склада.
Также если у Вас возникает проблема бесконечно крутящимся колесиком при заказе -
обновите кэш браузера. Для этого на странице сайта нажмите клавиатурную комбинацию Ctrl + F5 (нажать одновременно кнопку Ctrl и F5). Если таким образом проблема не решается, попробуйте открыть сайт в другом браузере. Если уже и это не поможет - обращайтесь к Вашему менеджеру или связывайтесь с технической поддержкой по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., при этом как можно подробнее опишите проблему и предоставьте логин и пароль.
Заранее приносим извинения за возможные неудобства.