highway1 - широкий выбор качественных автозапчастей

Автостатьи

Каждый стартерный аккумулятор на авто (каталог по ссылке https://akym.com.ua/), имеет свои установленные при производстве технические параметры. Они важны для стабильной работы транспортного средства. Ведь каждый водитель понимает, что если какой-то из них не будет строго соответствовать требованиям машины, то могут с пуском мотора непременно возникнут проблемы. Может даже так случиться, что аккумулятор просто сразу же после установки выйдет из строя. Поэтому к покупке нового АКБ подходить следует предельно внимательно. Нельзя игнорировать никакие технические параметры, они должны в точности повторять то, что написано в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Одним из наиболее самых показателей принято считать именно ёмкость. Это показатель общего объёма энергии, который вмещает в себя конкретная стартерная батарея, и тот объем энергии, который она отдаст за час. Например, если на корпусе АКБ значится 85 А/ч, то эта батарея в час сможет выдать ток в 85 Ампер. Этого будет достаточно для питания самой разной бортовой электроники при выключенном моторе. Обычно для машин с небольшим или средним уровнем потребления этого более чем достаточно. Для мощных моделей с дизельным мотором или тяговых грузовиков нужна большая емкость от 100 до 200 А/ч. Помните, что каждый автоаккумулятор – это не только пусковой механизм, но и своего рода страховка, чтобы даже при выключенном моторе все бортовые системы работали, как часы.

Обычно точная емкость написана в технической документации каждого легкового автомобиля. Очень важно устанавливать на борт батареи нужной ёмкости. Если вы используете источник питания с заниженной мощностью, то такой прибор не сможет стабильно работать, он просто не справится с возложенной на него нагрузкой. Ставить под капот чрезмерно мощные агрегаты можно, но не рекомендуется, так как это не целесообразно. Во-первых, такая АКБ дорогая, а пользы не так и много. Ведь батарея не сможет постоянно полностью заряжаться, то есть силы генератора не хватит на восстановление во время езды. Батарея в состоянии полузаряженности долго не проработает и просто откажет рано или поздно. Из-за постоянного недозаряда начинается сульфатация, что крайне негативно сказывается на функциональных показателях любого свинцового источника питания.

Помните, что покупать аккумулятор следует с нужными тех. параметрами. Только в таком случае он прослужит долго и обеспечит быстрый пуск в любых погодных условиях.

Даже самая дорогая и совершенная техника порой выходит из строя. Ломается какой-либо механизм, в связи с истечением срока эксплуатации истираются механические детали. Особенно актуальна данная проблема для стиральных машин, без которых трудно представить жизнь современного человека.

Наши преимущества

Компания "Реал Сервис" – это организация, в штате которой работают действительно квалифицированные специалисты, способные справиться с задачей любой сложности. Мы вернём к жизни вашу стиральную машинку в максимально сжатые сроки. После первичного осмотра и диагностики наши мастера сразу сообщают клиенту, в чём заключается неисправность и какова будет стоимость ремонта.

Найти нас можно по запросу: "ремонт стиральных машин Киев" - как в Google так и Яндекс. Для всех, кто нуждается в быстром и качественном ремонте по умеренной цене мы предоставляем качественные услуги. При этом Вас приятно удивит сравнительно невысокая стоимость наших услуг, удобный сервис и профессионализм наших сотрудников. На все виды ремонтных работ предоставляется гарантия, срок которой рассчитывается индивидуально.

Ремонт на дому

Ремонт стиральных машин в Киеве на дому – одна из популярнейших услуг, которую предлагает наша компания. Совсем не обязательно тащить громоздкую стиралку в сервисный центр – гораздо удобнее в случае поломки вызвать мастера на дом. Наш специалист прибудет по указанному адресу точно в оговоренное время – мы понимаем, как важна пунктуальность в наши дни, поэтому стараемся никогда не опаздывать на вызов.

Примечательно, что вызов мастера на дом и диагностика неисправностей обойдутся вам совершенно бесплатно, если вы примете решение о незамедлительном ремонте стиральной машины нашими специалистами. Нашими услугами уже воспользовались сотни клиентов, и каждый остался доволен результатом проделанной нами работы. Нашу компанию рекомендуют друзьям и знакомым – для нас это наилучшее признание профессионализма.

Причины поломки

Причин, по которым стиральная машина выходит из строя, может быть уйма. Вот лишь краткий перечень наиболее распространённых из них:

  • Машинка не включается;
  • Не нагревается вода;
  • Сильная вибрация;
  • Посторонние звуки в процессе работы;
  • Не крутится барабан;

При выявлении одной из вышеперечисленных проблем следует немедля обратиться к мастеру. В противном случае, бездействие может привести к усугублению проблемы, и, как следствие, увеличению стоимости ремонта.

Каждый, кто хоть раз воспользовался нашими услугами, оставляет лишь позитивные отзывы. Наша команда профессионалов всегда готова придти на помощь. Если ваша стиральная машина сломалась, не стоит переживать по этому поводу – наши мастера выявят и устранят неисправность в максимально сжатые сроки. Чтобы вызвать мастера на дом, просто позвоните нам по одному из указанных номеров:

  • +38(044) 537 17 14;
  • +38(095) 616 36 39;
  • +38(093) 993 36 58;
  • +38(096) 541 94 46;

Вкратце опишите нашим сотрудникам причину поломки и удобное для вас время ремонта. Наши специалисты прибудут вовремя, по указанному адресу, проведут диагностику всех систем и устранят неисправности.

Переход на зимние шины выгоден по многим причинам: помимо безопасности в период гололеда владелец автомобиля повышает комфортность езды, снижает расход топлива. В случае возникновения ДТП водитель, нарушающий негласные правила о необходимости обязательной замены шин, имеет больше шансов оказаться признанным виновником всей аварийной ситуации.

В чем отличия зимних покрышек

Различие зимних и летних шин заключается в составе материала. Во время тестирования определяют тормозной путь на различных скоростях, начиная от минимальной, порядка 5 км/ч вплоть до 80-100. Используются влажные и сухие покрытия, засыпанные снегом или со слоем льда. По результатам подобных испытаний делаются выводы о принадлежности определенной модели покрышек к одному из сезонов.

Отличительные особенности зимних шин:

  • Сохранение эластичности при отрицательных температурах на любых покрытиях.
  • Требуется чаще проверять давление в шинах из-за его уменьшения при снижении температуры воздуха.
  • Надо внимательнее следить степенью накачки колес, повышенное давление зимой опаснее, чем летом.

Несмотря на определенные требования в эксплуатации, езда на зимних покрышках более комфортна. На мерзлом асфальте, даже покрытом коркой льда, водитель управляет авто более уверенно, исключается вероятность непредсказуемого скольжения и в итоге ДТП.

Разновидности зимних шин

Отличить покрышки для зимней езды проще всего по маркировке. Если в ней содержится сочетание символов «М+S», «M&S» или «M S» – все в порядке, эти шины приспособлены к поездкам в период пониженных температур. К ним относят любые модели, обладающие способностью сохранять эксплуатационные характеристики при температурах ниже +7ºС.

Их принято устанавливать при наступлении сезонных изменений: заметном похолодании, выпадении снега, покрытии дорог коркой льда. Измененный состав резины значительно улучшает управляемость автомобиля даже на мокрой дороге. Только не все разновидности зимних покрышек можно использовать круглый год. Обе категории шин (шипованные и липучки) обладают определенными рекомендациями к применению.

При наличии шипов колеса превращаются исключительно в зимние, применяемые, когда на дорогах слой снега, льда. Шипы показывают отличные результаты в ледяной каше или в слое тающего снега, тогда как езда по голому асфальту с шипами подобна катанию на коньках. Помимо этого, на твердом дорожном покрытии шипы на колесах приводят к появлению заметного шума по сравнению с аналогами без них.

Более универсальными считаются «липучки» (фрикционная резина). Они лучше подходят к городским условиям, где встречаются различные типы дорог – от чистого асфальта до заснеженной грунтовки. Опытный взгляд легко отличит особый рисунок протектора шины с более мягкой «зимней» резиной. Ее особый состав комбинируется с особо эффективным рисунком, обеспечивающим качественное сцепление с покрытием независимо от времени года, температуры окружающей среды.

Источник: http://infoshina.com.ua/shiny/zimnie

Полуприцеп – рефрижератор: отличительные особенности

Полуприцеп-рефрижератор http://mosdesignmash.ru/polupritsepy/refrizheratory – разновидность холодильных установок для перевозки больших объемов грузов, требующих определенный температурный режим. Обычно такие прицепы используются для перевозки мяса, рыбы и морепродуктов, полуфабрикатов, лекарственных средств, цветов и т.д. Холодильная установка, установленная в прицепе-рефрижераторе, поддерживает диапазон температур от -30 до +12°С.

Принцип работы

Главная задача полуприцепа-рефрижератора такая же, как и у обычного холодильника, то есть обеспечить сохранность продуктов. Разница заключается лишь в площади охлаждения. Как правило, для того, чтобы охладить весь объем фургона, в такие установки вмонтирован собственный двигатель, работающий на дизельном топливе. Расход солярки составляет приблизительно около 3-4 литра в час. Для ее хранения в прицепе имеется собственный бак.

Сам принцип работы чем-то схож с автомобильным кондиционером, единственное, что в прицепе площадь охлаждения значительно больше.

В последнее время изготовители полуприцепов-рефрижераторов стали маркировать их специальными наклейками, указывающими соответствие мировым стандартам. Надписи окрашивают в синий либо зеленый цвет и размещают на верхнюю стенку кузова с обеих сторон. Такая маркировка свидетельствует о том, что данные прицепы могут перевозить грузы в температурном диапазоне от -20 до +12°С.

Конструкционные особенности

Строение полуприцепов-рефрижераторов аналогично обычным. Единственная разница заключается в том, что кузов прицепов изготавливается из изотермических панелей. В современных рефрижераторах предпочтение отдается панелям из стеклопластика. В то время как раньше он изготавливался из стальных сэндвич – панелей.

Как правило, грузовой отсек таких полуприцепов снабжен специальными крюками, приспособленными для перевозки мясных туш. В некоторых моделях предусмотрены два отсека, подразумевающие перевозку двух разных грузов с разными температурными диапазонами.

Что касается размеров прицепов – рефрижераторов, то их длина составляет около 13,6 метров, а внутренний объем рассчитан примерно на 82-86 кубометров.

Покупка полуприцепов-рефрижераторов

Если вам необходимо перевозить много грузов, требующих поддержки определенной температуры, то прицеп-рефрижератор, безусловно, то, что вам нужно. На нашем сайте вы сможете приобрести прицепы различного размера и вместительности кубатуры.

Краткий экскурс в историю

Железный занавес пал, создав все условия для свободного импорта, в страны бывшего Советского Союза хлынул неудержимый поток старых иномарок из Германии и Японии. Для советских водителей, привыкших к "Запорожцам" и “Жигулям”, такие автомобили действительно выглядели потрясающим новшеством, особенно, с учетом того, что они были под строжайшим запретом вплоть до недавнего времени. Преимущества зарубежных моделей автомобилей были очевидными для отечественного автолюбителя, ведь их качество было гораздо выше. Итак, водители стали пересаживаться в иномарки.

Сегодня, чтобы подешевле найти деталь для любого авто, достаточно просто прописать в строке поиска, например, “разборка Рено Мастер”, и поисковая система сразу выдаст вам сотни подходящих сайтов. Однако тогда найти запчасть для иномарки было реальной и крайне серьезной проблемой: где бы вы взяли, например, запчасти Renault Kangoo, если что-то сломалось, а автосервисов, обслуживающих автомобили этой марки, просто нет в вашей стране? В то время было невозможно найти не то, что магазин, специализирующийся на продаже таких деталей, но и расходники. Учитывая количество разновидностей иномарок, ни одному автосервису не было выгодно заказывать весь набор деталей для них всех. Так и возник новый и доступный вариант покупки запчастей - авторазборка Рено Кангу.

Схема работала достаточно просто. Старые авто разных марок и моделей скупались за рубежом и перегонялись в страну. Потом в каком-нибудь гаражном кооперативе они разбирались на детали, которые и покупали владельцы автомобилей соответствующих марок. Самыми первыми для этого стали разбирать немецкие автомобили, немного позже - авто японских и итальянских производителей. Последними на постсоветское пространство стали поставлять автомобили США, Швеции и Кореи. В то время это решение проблемы замены комплектующих было едва ли не единственным. Однако и сегодня разборка Рено Кангу - отличный и доступный по цене вариант.

Недостатки и преимущества

В наши дни можно легко найти все запчасти для практически любого авто, как новые, так и б/у. Если даже нужной запчасти нет в автосервисе, найдется какой-нибудь интернет-магазин, в котором можно оформить заказ на нужную деталь, например, здесь: http://renaultmaster.com.ua/. Если вам нужна разборка Рено Кангу, проблем с поиском не возникнет.

Преимущество таких запчастей - их стоимость. Однако, естественно, новые запчасти Рено Кангу прослужат дольше. Если для вас важнее сэкономить, то разборка Рено Канго - лучший вариант.

Автозапчасти, запасные части, магазин, заказ запасные части, магазин, заказ магазин, заказ,автозапчасти